5 удивительных секретов из Fallout: New Vegas – от тайн мистера Хауса до ошибок в дизайне динамита

Как попасть в комнату разработчиков в fallout new vegas

Прохождение Fallout: New Vegas — гайд по игре 9 февр. В этом руководстве вы найдете полное прохождение Fallout: New Vegas. Акт 1 В этом разделе нашего прохождения будут рассмотрены стартовые квесты, которые нужно выполнить после прибытия в Нью-Вегас. При помощи специального зеркала приведите в порядок Курьера вы сможете выбрать его внешность, пол и так далее.

Набивка рюкзака ценным скарбом — неотъемлемая часть любой ролевой игры, и Fallout не исключение. Но Мохаве богата не только жуткими локациями. Башня Нью-Вегаса, эдакий постъядерный Изенгард, манит своим величием днем и неоновыми огнями — ночью. И попасть туда мечтает каждый: чтобы сорвать джек-пот или уйти с пустыми карманами. Совсем недавно мы знакомились с малыми народами Пустошей, помогали НКР и наращивали любимому персонажу мускулы. Не пришло ли время сменить потрепанный бронежилет на элегантный костюм или вечернее платье и отправиться в самое сердце мира азартных игр — сияющий яркими красками Нью-Вегас? Однако не спешите вешать ружье на стену — экскурсия в цивилизованный мир вовсе не означает, что там не найдется грязной работенки...

Содержание Описание [ ] Попасть в локацию можно, введя в консоли coc backups. Локация представляет собой участок идеально ровной поверхности с размещёнными на ней игровыми объектами. По сути является «песочницей» разработчиков, где они проверяли те или иные возможности движка. В локации можно найти некоторые предметы, встречающиеся в Fallout 3, такие как мясо ядерника и рулет. Заметки [ ] При заходе в локацию Курьер оказывается «запертым» в текстуру генератора высокого напряжения. Дальнейшее путешествие по локации возможно с помощью команды tcl.


Есть ли в Fallout New Vegas тестовая комната?

Награда: опыт и повышение кармы если не взяли деньги. Обойдя касадор и когтей смерти, вы обнаружите проход в Карьер с северной стороны. Пять заказов доставлены успешно, а вот главный герой игры, Курьер, завершить свой не смог. Можно вступиться за кого-то из них. Внутри поселения ханов в хижине вождя есть Карл, посланник Легиона. Прибыв к первой точке, девушка обратит внимание, что все караванщики были уничтожены при помощи энергетического оружия.

Они продаются в специализированных салонах и обычных магазинах. Также их можно заказать в интернет-магазине.


Прохождение Fallout: New Vegas — гайд по игре

Используйте шантаж, чтобы администратор и Качино сотрудничали с вами. Если помешаете им, то обезопасите Стрип на время Второй битвы за дамбу. Также вы можете оказать помощь в реализации плана «Рэкет». Для знакомства с Омертой достаточно посетить казино «Гоморра», а после можно вернуться к Йес-мэну.

Менее известная в сравнении с остальными. С высокой кармой и без способности «Каннибал» нельзя получить основной квест фракции «Пища для гурманов». А именно он позволит вам разобраться в делах группировки. Узнать больше о фракции можно через квест «Жажда мести» или путем общения с Хеком Гундерсоном это вип-гость «Ультра-Люкс».

Вы можете спасти Теда. Если решите, что ему лучше быть с отцом, а обществу не возвращаться к своему прошлому, идите обратно к Йес-мэну. Вы также можете решить, что общество должно вернуться к истокам, чего хочет Мортимер, а помочь в этом может Тед или Карлайл.

Йес-мэн вас послушает. Если решите проигнорировать «Белую перчатку», просто посетите казино и поговорите с Марджори и Мортимером. Следующая цель связана с Братством Стали.

Нужно искать бункер в долине Хилдэн-Вэли. Пройдите внутрь, после чего окажетесь взаперти. К вам выдвинутся пятеро паладинов Братства. Согласитесь встретиться с Рамосом.

Придется отдать свое снаряжение. Если в одном из моментов откажетесь выполнять приказы Братства, начнется сражение. Макнамара просит помочь Братству, убив рейнджера НКР из долины. На вас наденут взрывающийся ошейник. Вы получите лояльность братства на этапе миссии «В неведении».

Последняя начнется сразу после беседы со старейшиной. Если вы оказались в бункере вместе с Вероникой, проверка не потребуется, Братство будет доверять вам немного больше. После предупреждения от Рамоса вам позволяет без проблем покинуть бункер. По завершении миссии «В неведении» вы заручитесь поддержкой Братства Стали.

Можете сказать, что Йес-мэн может игнорировать их, невзирая на слова Хауса. Когда в этой миссии капитан Мур попросит уничтожить Братство, вы сможете поговорить о союзе НКР и Братства со старейшиной. Вы сможете убедить Макнамару, который поддержит НКР, но если старейшиной стал паладин Хардин, то союза не будет. Если дошли до этого момента и не прерывали цепочку НКР, то можете переключаться на независимость. Вы все равно заручитесь поддержкой Братства Стали. Паладин Тодд появится на дамбе.

Если решите уничтожить Братство, придется расстрелять всех или использовать систему самоуничтожения. Если откажетесь сотрудничать и сразитесь с паладинами или согласитесь и начнете квест «В неведении», можете просто вернуться к Йес-мэну и сказать, что Братство следует игнорировать. Разобравшись со всеми организациями проигнорировав или выполнив их основные квесты , можете завершать миссию. Если до этого момента завершено задание «Джокер: Смена руководства», то будет провалено предупреждение НКР и Легиона в виде миссий «Не буди медведя!

Джокер: Завершающий штрих Ни богов, ни господ В результате расшифровки военной радиограммы, Йес-мэн выясняет, что президент Кимбол должен посетить дамбу Гувера, но в то же время Легион Цезаря собирается совершить на него покушение. Вы можете согласиться помочь Кимболу, а можете наплевать на него, в результате чего потеряете карму. Именно они отвечают за безопасность президента. То, как Грант отнесется к вам, зависит от репутации у НКР.

С хорошей репутацией вы сможете беспрепятственно изучать дамбу. После того как решите судьбу главы НКР, придется разобраться с подачей электроэнергии в казино «Лаки 38». Для этого требуется осуществить перезагрузку реактора. Йес-мэн отправит вас на станцию «Эльдорадо», куда нужно установить чип. Это место занято НКР. Причем в этом случае не имеет значения, какая у вас репутация с этой фракцией.

И даже если вы спасли президента, пускать внутрь никто не станет. Действуйте скрытно, а еще лучше — замаскируйтесь при помощи костюма НКР. Когда вернетесь, то Йес-мэн скажет, что Легион уже движется на дамбу. Так начинается Вторая битва за дамбу Гувера! Следуйте в его казино «Лаки 38» и покажите платиновую фишку, полученную ранее. Спуститесь в подвал, чтобы изучить данные с фишки. Оказывается, роботы «Марк I» должны обновиться до второй версии, в результате чего смогут использовать самое разнообразное оружие.

Примените платиновую фишку, чтобы попасть внутрь секретного бункера. Выполните задание «Кесарю Кесарево». Не хотите? В таком случае избавьтесь от Перл и Адепта.

Заслужив их лояльность, можете уничтожить Омерту при помощи роботов или ничего не делать с ней. Казино всегда в выигрыше, V Следующие на очереди — Братство Стали. Их база находится в Хиддэн-Вэли. Уничтожьте фракцию любым способом. Путь внутрь охраняют два человека из НКР. Пробравшись внутрь, активируйте панель и покиньте объект. Следуйте обратно в «Лаки 38», после чего можете запустить финальное сражение за дамбу Гувера.

Вы попадете на дамбу, где воюют НКР и Легион. Ваша задача — проникнуть в центр управления, чтобы активировать чип для перезагрузки. Пройдите внутрь второй башни и идите вниз, в офисные помещения. В восточной части есть закрытая дверь с двумя бойцами НКР в тяжелой броне. В помещениях неподалеку найдите ключ от двери, но если можете, то взломайте терминал. Перезагрузите контрольную систему и двигайтесь в направлении восточной электростанции. Осмотрите балкон, чтобы обнаружить рычаг. Взаимодействуйте с ним и двигайтесь на выход, расположенный к северу.

Оказавшись снаружи, бегите на восток. Не переживайте, сражаться в одиночку не придется: Мистер Хаус отправил улучшенных роботов. Войдите в лагерь Легата и идите наверх, чтобы встретить Лания.

С 100 уровнем красноречия вы можете потребовать капитуляции. В противном случае придется убить Легата. Он поблагодарит за помощь. Если применить тот же 100 уровень красноречия, то он сдастся. Если нет, в таком случае придется убить и его. В результате этого финала на дамбе Гувера будут секьюритроны Хауса. То же самое со Стрипом. Нью-Вегас остается независимым городом, а Курьер больше ни в чем не нуждается.

Доберитесь до Стрипа и найдите в углу посольство фракции. Побеседуйте с Деннисом, чтобы узнать о бомбистах. Помогите им, чтобы заслужить доверие, либо ликвидируйте всех лидеров Перл и Адепта. Королевский гамбит Следующее задание от посла связано с бандой Королей.

Так начнется побочное сюжетное задание «Солдатский блюз». Вы должны убить Пейсе при помощи определенного оружия, либо поговорить с ним и убедить больше не лезть в дела НКР. За республику, часть 2 Далее нужно посетить полковника Мур на дамбе.

Женщина хочет, чтобы мы избавились от Великих ханов. Начнется задание «Папаша». Вместо уничтожения ханов можно переубедить их в том, что союз с Легионом — плохая идея. Следом Мур направит вас к Омерте. Убейте всех или выполните их задание, чтобы они стали лояльными.

Далее нужно разобраться с Мистером Хаусом. Начнется задание «Казино — крышка! Так или иначе в этом задании Хаус враждебен к Курьеру. Напоследок придется ликвидировать Братство Стали. Ты почувствуешь приближение Нужно защитить Кимбола, который отправился на дамбу. Двигайтесь в ее направлении, с юга, войдите внутрь и поговорите с Грантом. На следующий день появится сам президент. Но прежде Грант поделится планом.

Пообщайтесь со всеми. Девушка из информационного центра сообщит, что никак не дождется своего парня. Он работает инженером. Изучите компьютер, стоящий на столе, чтобы понять — его уже взламывали. Идите наверх и изучите снайперские позиции. Никаких изменений! Пообщайтесь с Грантом и согласитесь на посадку. По ходу выступления идите на вершину башни. Вас пропустят либо при лояльности НКР, либо за 50 уровень красноречия.

Можете ее разминировать при помощи ремонта или взрывчатки 50 уровня. В противном случае придется найти убийцу, переодетого в инженера, и отнять детонатор. Доложите Гранту о бомбе, после чего произойдет эвакуация. Задание выполнено. Последнее задание за НКР связано с битвой за дамбу Гувера. Легион нападет на нее, и вам нужно будет защитить это место. Поговорите с Майком Лосоном, после чего отправляйтесь к турбинам.

Доберитесь до офисных помещений на электростанции и откройте дверь. За ней будет балкон и рычаг, который нужно переключить. Сделав это, идите по дамбе и разберитесь с несколькими легионерами. Внутри блокпоста будет командир рейнджеров. Выберите, что делать с рейнджерами. Они могут встать на снайперски позиции или сражаться в ближнем бою. При 85 уровне красноречия можно будет создать усиленное наступление облегчить свою задачу. Пройдите в лагерь Легата и поднимитесь наверх, чтобы обнаружить Лания.

На выходе из лагеря вы встретите генерала Ли Оливера. Новая Калифорния станет единственным лидером пустоши Мохаве. Запустится процесс аннексии Стрипа, Фрисайда и других городов. Курьер получает Золотую ветвь, представляющую собой наивысшее признание НКР для гражданских.

Банда Королей сотрудничает с НКР. Бомбисты начали торговлю с последней фракцией. Торговля процветает и в Гудспрингс. Легион Цезаря Кесарю кесарево Идите в Коттон-вуд, после чего вас переместят в форт. Все вещи будут изъяты. Вы сможете побеседовать с Цезарем, который отдаст платиновую фишку. Затем он попросит разобраться с роботами Мистера Хауса, расположенными внутри бункера под радиостанцией.

Внутри бункера, напротив входа будет комната управления. Войдите внутрь и попытается взломать компьютеры, чтобы отключить турели и роботронов. Затем у вас будет выбор: Если выбрали ветку Мистера Хауса или попросту не хотите помогать легиону, идите в дальнее помещение и примените платиновую фишку.

Все секьюритроны получат новое обновление до версии «Марк II». Если играете за НКР или Легион, в таком случае нужно посетить боковые помещения и расстрелять три регулятора мощности.

Если были взломаны охранные роботы, то они атакуют Курьера. В конце концов, нужно будет покинуть объект, который вот-вот взлетит на воздух. Независимо от того, как вы поступили с бункером, Цезарь будет считать, что вы сделали так, как он говорил. Легионеры снаружи не будут атаковать Курьера. Если Бенни сбежал из казино в первой половине игры, вы увидите, что он оказался в плену у Легиона. И Цезарь разрешит разобраться с ним по-своему. Вы можете сразиться с Бенни, привязать к столбу или прикончить на месте.

Далее нужно будет убить Мистера Хауса по заданию «Казино — крышка! Далее нужно заключить союз с Белой перчаткой и избавиться от Братства Стали. Казнить нельзя помиловать После выполнения всех заданий выше встретьтесь с Цезарем, который пожалуется на головные боли. При уровне 40 медицины можно будет сразу продолжить беседу. Если такого навыка нет, перемотайте время и повторите разговор. Цезарь хочет, чтобы Курьер нашел лекарство.

Есть два варианта: При медицине 75 уровня нужно отыскать инструменты для операции. Идите в медицинский центр на востоке от Фрисайда и найдите доктора, у которого можно купить саквояж и инструменты. Понадобится 1000 крышек. Внутри палатки Цезаря есть автодок, но он не функционирует, поскольку отсутствует модуль сканирования.

Достаньте оттуда модуль. Каким бы способом вы не решили задачу, по возвращению Цезарь будет при смерти. Командующим станет Луций. Проведите операцию или используйте автодок.

Во время этих действий вы сможете вылечить Цезаря он вновь станет лидером и подарит 10 аурей легиона или убить его. Во втором случае требуется 50 уровень красноречия или медицины, чтобы никто не подумал, что вы умышленно его убили. Лидером Легиона станет Луций. Это шанс на то, чтобы его убить! Двигайтесь по маркеру и ищите на холмах у дамбы Гостилия. Поговорите с ним. Он выдаст экипировку НКР, чтобы вы могил замаскироваться. Кроме того, вы получите бомбу, но только при условии, что уровень взрывчатки равен 50.

Идите на дамбу. Простые солдаты НКР вас не опознают, но рейнджеров в шляпах лучше всего опасаться. Обходите их. Есть два варианта: Идите наверх, спрячьтесь над входом в инфоцентр. Как только президент покинет вертолет, бегите к нему и убивайте.

А затем скройтесь от врагов. Войдите внутрь инфоцентра и ищите одежду инженера. Доберитесь до винтовой лестницы, чтобы вас пустили наверх, и заложите взрывчатку в вертолет. Конечно, если она у вас есть. Покиньте это место и ждите, когда встреча завершится. Президент вернется в вертолет, после чего тот взорвется. Пришел, увидел, победил Ланий организовывает атаку на дамбу Гувера. Примите участие в бою. Двигайтесь по дамбе, убивая солдат НКР. На полпути будет блокпост с центурионом.

Вы можете убить снайперов на башнях отсюда или подняться и сразиться в ближнем бою. Еще один способ помочь Легиону — войти в здание сброса воды и отключить устройство.

Откроется проем, через которые прибудут новые легионеры. Пообщайтесь с центурионом и скажите, куда он должен направить воинов — на вершину дамбы или внутрь электростанции. На электростанции преодолейте четыре зала и найдите генерала Оливера Ли.

Он скроется. Преследуйте его. Обойдите силовые барьеры, двигаясь влево. Следуйте по коридору первого этажа. На втором ярусе будет множество капканов и растяжек. Третий этаж пуст, и здесь вы сражаетесь с Оливером.

Помогать ему будут его же бойцы. После победы пообщайтесь с Ланием. Цезарь захватил пустошь, Легион руководит всеми городами. Цезарь создаст чеканную монету, на которой будет изображен Курьер. Короли Банд хоть и пытались сопротивляться, но вскоре покинули Фрисайд. Околосюжетные побочные задания В небо! Поговорите с Перл на базе Бомбистов. Она просит оказать помощь нескольким Бомбистам, чтобы заработать репутацию. Выполните 3 миссии и получите 20 очков репутации, чтобы получить полное доверие со стороны Бомбистов.

В неведении На востоке от Гудспрингса есть долина с ограждением. Идите туда и заберитесь внутрь подземного бункера. Там вы обнаружите людей в мощной броне, которые просят отдать оружие. Согласитесь это сделать и пообщайтесь с Макнамарой. Братство Стали прячется под землей, о его существовании никто не знает, поэтому и отпустить вас просто так они не могут. Нужно выполнить задание. Вас просят выгнать рейнджера, расположившегося в бункере неподалеку.

В случае с Маклафферти, идти за уликами лучше ночью - тогда в "Красном караване" никого не будет. Сейф расположен возле стола Элис и заперт на замок среднего уровня сложности. После того, как все улики будут у вас на руках, отнесите их Рейнджеру Джексону на пост Мохаве. Также, возможен компромиссный вариант прохождения Платы по счетам в Fallout New Vegas - сначала добыть все улики, а после этого все равно прикончить Маклафферти и Ван Графф - это позволит вашей спутнице получить сразу две способности.

Существует часто распространенный баг квеста Плата по счетам, не позволяющий закончить задание мирным путем, если ранее вы уже убили Ван Граффов - в таком случае вам придется убивать и владелицу "Красного каравана", что сильно подпортит отношения с НКР. Чтобы этого не произошло, можно использовать специальный баг-фикс, размещенный в Интернете. Если вы желаете попасть в полноценную тестовую комнату, как это было в Fallout 3 или Skyrim, то, вынуждены вас расстроить, в Fallout New Vegas ее не существует.

Тем не менее, разработчики все же создали несколько пробных локаций с очень скудным функционалом. Именно о них пойдет речь далее: 1. Тестовая карта 1 Чтобы попасть в нее, откройте консоль клавиша или ё и наберите команду: coc backups При попадании на локацию, вы не можете двигаться, так как окажетесь внутри текстуры. Чтобы выбраться оттуда просто подпрыгните. Покинуть тестовую карту 1 вы можете при помощи команды coc cell name где вместо cell name вы должны указать название локации, куда хотите попасть.

Давай полетаем Мэнни Варгас. На полигоне недалеко от Новака обосновались гули, наша задача — их оттуда спровадить. Тот рассказывает о космическом путешествии и просит нас прогнать теней из подвала.

Нам нужен компьютер, но в этой комнате сидит гуль Харленд и убивает всех, кто сделает хоть шаг навстречу. Он уйдет, если мы отыщем его подругу.

Не попадаясь на глаза мутантам, бежим вниз, отпираем дверь тюрьмы ключ лежит на столе в одной из комнат и в одном из отсеков находим труп девушки. Возвращаемся к Харленду — тот покидает Убежище. Остается доложить об успехе Брайту и проследовать за ним в подвал. Подготовка к запуску ракет завершена, не хватает лишь изотопа и модуля регулирования тяги. Относим детали Крису и рассказываем, что гули не берут его в путешествие.

Лучше отговорить его от мести красноречие не требуется и подняться на смотровую площадку для запуска ракет. Можете сделать так наука 55 , чтобы ракеты столкнулись при старте потеря кармы или чтобы гули приземлились ближе к своей цели добрая карма и повышение репутации в Новаке.

За выполнение квеста получаем опыт, добрую славу и одноименное достижение в Steam. Добро пожаловать в город Королей... Как бы вы ни старались, нанести урон этому мальчику не получится. Сюда попадают те, от кого мисс Удача отвернулась во время игры в элитных казино.

Здесь в любом закоулке может таиться вооруженный бандит. Здесь собираются те, кому больше некуда пойти. Если вы уже видели нечто подобное — вы были именно во Фрисайде. Неофициальный хозяин города — Король со своей бандой. У него можно получить одно, но объемное задание. Квестами можно разжиться в казино «Атомный ковбой» и оружейном магазине «Серебряная лихорадка». Солдатский блюз Король. Первое — разоблачить чересчур удачливого охранника.

Бежим к северным воротам и нанимаем видного типа по имени Оррис. Вторая просьба Короля — разузнать, кто напал на его людей. Расспрашиваем потерпевших и возвращаемся. Джули Фаркас направит нас на стоянку скваттеров, к Элизабет. Это место охраняется, если вы посещали Джули, охранников можно убедить красноречием. Альтернатива: выудить пароль у одного из миссионеров. Первый попросит пройти тест на знание истории НКР ответы — Танди, Шейди-Сэндс, двухголовый медведь , а в случае неудачи продаст ключевое слово за сотню крышек бартер 70 , второму достаточно красноречия 70.

В разговоре с мисс Кирен спросите, почему они не кормят местных. Вас перехватит Пейсер — не требуйте с него крышек, иначе мирным путем конфликт решить не получится. Во время беседы с Королем вам сообщат о перестрелке близ железной дороги. Отправляемся туда уберите оружие и опустите руки, нажав R по умолчанию и разговариваем с Элизабет.

Шкурка Пейсера спасена, осталось лишь вернуться за наградой. На заметку: Король обещает выполнить одну нашу просьбу на выбор: свободный доступ на Стрип, деньги или вступление в банду. Не спешите с выбором. Лучше в сюжетном задании «Королевский гамбит» попросите прекратить войну с НКР — это единственный способ уладить ситуацию бескровно, без убийства Пейсера.

Самое время Джули Фаркас. Разговор с бедолагами укажет на торговца Диксона — поговорите с ним «по душам» красноречие 35. Приободрите Билла и Джейкоба добрым словом красноречие 50 и возвращайтесь в старый мормонский форт за опытом. Джули теперь сможет раз в сутки снабжать вас одним из медикаментов на выбор. Джули жалуется на нехватку медикаментов — мы поможем ей наладить поставки. К Мику и Ральфу идти бесполезно, в «Красный караван» тоже, единственное решение — договориться с Гарретами из «Атомного ковбоя».

Оказывайте Джули помощь медикаментами принимаются детоксин, мед-Х, антирадин , пока не заработаете славу «кумира». Атомное танго Джеймс Гаррет.

В казино «Атомный ковбой» нас попросят завербовать необычных работников для интимных услуг. Где кого искать? Ковбой-гуль: Беатрикс Рассел. Обитает в мормонском форту.

Уговаривается при бартере 35 , красноречии 35 или за пузырек абсента. Краснобай две кандидатуры на выбор : Сантьяго. Сидит за магазином Мика и Ральфа. Соглашается без каких-либо проверок. Старый Бен. Ошивается возле входа на Стрип. Убедите красноречием 50 или навыком «Черная вдова» «Убежденный холостяк». Секс-бот: Фисто. Ищите на заводе «Сирулиен Роботикс».

Взломайте терминал и загрузите программу наука 52 или загрузочный диск, купленный в магазине Мика и Ральфа. Механизм можно протестировать лично, вне зависимости от того, какого пола ваш персонаж. Старушки не одобряют любовные акты с механизмами. Но они все равно нападают, независимо от того, «тестиро- вали» мы секс-бота или нет. Коллектор Френсин Гаррет. Управляющая «Атомного ковбоя» предлагает работу «налогового инспектора» и просит выбить крышки из ее должников.

Сантьяго расстанется с деньгами, если его ударить или проявить красноречие 50. Если он был завербован в ходе миссии «Атомное танго», Гарреты просто вычтут долг из его зарплаты. Гуль Грекс отдаст крышки просто так или если избить его, а при красноречии 40 и 60 можно потребовать с него еще больше крышек и одежду.

С Леди Джейн блесните восприятием 7 или используйте особенность «Шерше-ля-фам» «Женоубийца» — так она заплатит все и сразу. А можете наведаться в пещеру Брок — все равно там лежит коллекционная винтовка «Крысобой». Последний наш клиент Френсин скажет о нем после того, как мы обдерем предыдущих должников — Калеб Маккаффери. Убедите его красноречие 40 , и он уйдет. За квест получаем от Гарретов опыт, крышки, славу Фрисайда и ключ от комнаты в «Атомном ковбое».

Два сапога пара Глория Ван Графф. Теперь станем курьером — при передаче посылки проявите красноречие 75 и получите крышки. Далее самый грустный момент задания: Жан-Батист просит привести ему Кэсс, вашу потенциальную спутницу, а после «разговора» она умрет, ведь если мы заступимся за нее — квест будет провален. Последний этап миссии: сделка с легионерами.

Дабы не портить отношения с Легионом или НКР сходка закончится эпической резней , просто постойте в сторонке, а когда все закончится, заберите у Глории награду — боевую броню Ван Граффов, крышки и опыт.

Откуда ж такая нелюбовь к древней профессии — облегчению карманов зевак? У вора две беды: для успешной кражи следует развивать «скрытность», а само это занятие влечет за собой потерю кармы. Таких подлецов, как Бенни, и обворовать не грех. В этом деле есть несколько хитростей. Если грабить мирных граждан запрещается, а к врагам близко не подойдешь — воруйте у потенциальных врагов.

Стащить легче какую-то мелкую вещицу, нежели винтовку или броню, но не воруйте предметы с нулевой ценностью гильзы, записки — это за кражу даже не посчитается.

И главное — обчистить следует не пятьдесят карманов как говорится в описании достижения. Можно полсотни раз обокрасть одного NPC, утаскивая по одному патрону зараз.

Из жизни алого караванщика... Она щедро платит и дает четкие указания. У нас есть хорошая пушка и навыки убеждения. Почему бы не помочь? Не стойте на пути у мастера владения энергооружием, иначе от вас только мокрое место и останется.

Вот такое. Можешь на меня положиться Элис Маклафферти. Серия курьерских и шпионских поручений. После того как мы отнесем посылку Хилдерну, Элис даст еще три задания. Сперва убедим Кэсс бартер 50 или 75, либо красноречие 50 или 75 продать все права на свой караван, затем заставим Генри Джеймисона бросить работу красноречие 50.

В завершение проникнем на завод к «Оружейникам» и украдем чертежи. Ждем, когда охранники уйдут, проскальзываем на территорию взлом 50 и заходим в здание. Награда за каждый из трех этапов квеста — 500 крышек, а в конце опыт и слава у НКР. На заметку: если во время проникновения в штаб «Оружейников» вы где-то наследите, Элис урежет ваш оклад до четырехсот крышек. Прессинг Элис Маклафферти. Кто-то начал расплачиваться фальшивыми крышками, и директору компании это не нравится.

Нас ждет экскурсия в штаб-квартиру «Сансет саспариллы». Ничего сложного: выводим из строя пресс по изготовлению крышек, отстреливая по пути одиноких роботов-охранников. Награда: 500 крышек, немного опыта и слава у НКР. Независимые окрестности Нью-Вегаса... К западу от Нью-Вегаса раскинулся мирный район Вестсайд. Вам предложат выйти на бой или делать ставки, но если вы желаете получить достойную награду — предложите свою помощь и будьте готовы вдоволь побегать и очень много стрелять.

Бери все Рыжая Люси. Вы охотник, ваша цель — яйца самых опасных мутантов Мохаве. Замысловатые прохождения не предусмотрены — отправляемся по маркеру, убиваем хищников, забираем яйца.


Прохождение Fallout: New Vegas — гайд по игре 9 февр. В этом руководстве вы найдете полное прохождение Fallout: New Vegas. Акт 1 В этом разделе нашего прохождения будут рассмотрены стартовые квесты, которые нужно выполнить после прибытия в Нью-Вегас. При помощи специального зеркала приведите в порядок Курьера вы сможете выбрать его внешность, пол и так далее. Далее подойдите к устройству под названием «Вит-о-Матик», чтобы изучить основные характеристики персонажа.

Выбрав их, отправляйтесь в гостиную и садитесь на диван. На этот раз вы сможете изучить навыки Курьера. Распределив результаты, выберите особенности персонажа или укажите, что таковых не имеется. Прежде чем распрощаться с Митчеллом, можете осмотреть жилое здание и забраться абсолютно любые вещи. Это не будет кража, карма не уменьшится. Мини-лаборатория из комнаты, где изначально был Курьер, позволит создать 5 стимуляторов. Но требует 25 уровня науки! Рядом есть пистолет-пулемет, который вы можете взять с собой.

Но для ремонта требуется 25 уровень одноименного умения. Очки для чтения, лежащие поблизости, будут полезны при условии, что вы выбрали особенность «Четыре глаза». Поговорите с Митчеллом перед выходом, заберите Пип-бой, перчатку и комбинезон Убежища 21. Также он вернет персонажу записку о доставке, стимуляторы и крышки внутриигровая валюта.

Пообщайтесь с Доком еще раз. Следом за этой миссией начнется квест «Расследование». Кроме того, активируется задание «Вновь в седле», связанное с обучением боевых навыков. Советы: Параметры, которые вы установили во время этого задания, можно будет изменить позже, когда вы покинете Гудспрингс.

Во время теста Роршаха можно выбирать варианты «Не знаю». В таком случае никаких изменений в навыках не произойдет. Вновь в седле Пройдите в салун и поговорите с Санни Смайлс. Она расскажет о Слоуне и Примме, а затем предложит пройти в школу и взломать сейф. Вы получите 3 заколки и журнал «Замочный мастер».

Можете упомянуть Митчелла, после чего Санни позовет вас на задний двор салуна. На месте встречи вы получите от Санни варминт-винтовку и патроны к ней. Стреляйте по трем бутылкам, которые стоят на ограждении. Первую бутылку уничтожьте в обычном режиме стрельбы, вторую — прицельном, третью — прицельном с положения сидя.

Можете завершить обучение во время беседы с Санни или согласиться помочь ей с гекконами. Во втором случае идите за Санни до верхнего родника в источниках Гудспрингс. Присядьте, как говорит девушка, и подберитесь ближе к гекконам, чтобы атаковать их. Критами можно убивать геккона с одного выстрела. Также не забывайте о системе V. После убийства гекконов поговорите с Санни, после чего сможете завершить миссию или продолжить помогать девушке.

Вы получите 60 патронов, после чего должны будете двигаться за Санни к следующим родникам. Около центрального родника будут 3 геккона, а у нижнего — женщина, атакованная еще тремя. Разберитесь со всеми, но торопитесь, поскольку женщина может умереть от лап гекконов. Побеседуйте с Санни после всех этих испытаний. Если помогли ей в обоих случаях, то получите 50 крышек и предложение о продолжении обучения. В случае согласия вы получите 50 очков опыта.

Квест завершится, но начнется миссия «У костра». Если же откажетесь помогать Санни, придется вернуться в салун и побеседовать с Труди. В таком случае наградой будут только очки опыта. Если спасете женщину у последнего источника, получите в награду побеседуйте с ней 3 бутылки очищенной воды и повышение славы в Гудспрингс.

У костра Следующее задание Санни Смайлс связано с поиском ингредиентов. Есть два рекомендованных места — школа и кладбище. Впрочем, брок и зандер растут и в других точках региона. Ближайшее место — разрушенная радиовышка к югу от Гудспрингса. Затем она скажет, что костер позволяет создать и другие предметы. Санни отправит героя в салун к Труди. Идите туда, в результате чего увидите спор между Труди и Джо Коббом. Поговорите с Труди, чтобы получить 50 очков опыта.

Выяснив подробности спора, вы активируете задание «Стрельба в призрачном городе». Расследование Главный герой игры не помнит, кто он и что с ним произошло. Ничего не знает о напавших и доктор Митчелл. Впрочем, мужчина расскажет, к кому следует обратиться. Первый на очереди — робот Виктор, который нашел раненого героя. Пообщайтесь с Виктором, но особо ничего не узнаете.

Далее выслушайте Забей-Пита, который скажет, что следует быть осторожным с главарем людей, которые на него напали. Поговорите с Четом, который укажет на то, что лидер бандитов проживает в Нью-Вегасе, а сама банда называется Великие ханы.

Далее он же расскажет за мистера Хауса, лидера Нью-Вегаса, а также подчеркнет, что робот Виктор — скорее всего, его собственность. Поговорите с Труди, владелицей салуна, которая расскажет о 95-й трассе. Теперь прочитайте распоряжение о доставке, чтобы получить зацепку. Джонс Нэш из Мохавского экспресса в Примме. Идите к своей могиле на кладбище Гудспрингса, чтобы обнаружить окурки. Это первая улика в расследовании. Далее вам нужно будет отправиться в Примм.

Маркер вы получите от Труди или Санни. Если решите проигнорировать все предостережения слова Виктора, таблички по дороге , можете из Гудспрингса отправиться прямиком на север вдоль шоссе 160.

Обойдя касадор и когтей смерти, вы обнаружите проход в Карьер с северной стороны. Там будет небольшой лагерь Великих ханов на западе. Здесь вы встретите Мелиссу, лидера ханов. Если вы поможете ей доставить груз, то Мелисса скажет, что мимо ее лагеря никто из ханов не проходил. Доберитесь до Примма и разберитесь со сбежавшими преступниками. Идите в центр и ищите офис Мохавского экспресса. Это бывший курьер, как и главный герой. В офисе пусто. Поговорите с Джонсом. Оказывается, робот Виктор воспользовался услугами его компании, чтобы оформить 6 разных доставок.

Пять заказов доставлены успешно, а вот главный герой игры, Курьер, завершить свой не смог. Джонс также расскажет о том, что один из курьеров отказался от работы сразу после того, как увидел в списке имя главного героя.

Скорее всего, они как-то связаны в прошлом. Спросите за бандитов и главаря. Джонс скажет, что нужно поговорить с помощником шерифа Биглом. Начнется задание «Город, который мне нравится». Эта миссия совпадает с текущей целью задания.

Оказывается, «Бизон Стив» захвачен бандитами, а помощник шерифа находится у них в плену. Доберитесь до помощника, которого удерживают в техническом помещении первого этажа. Можете допросить прямо здесь, применив 40 красноречия, или развязать и пообщаться снаружи.

Впрочем, снаружи помощник сразу же сбежит. Если хватит красноречия 25 , можете предложить ему вместе зачистить «Бизон Стив». В инвентаре есть журнал с записями. Можете его украсть, но потеряете карму. Как сказал Бигл, ханы с мужчиной в костюме отправились в Новак через Ниптон. На карте появятся маркеры обоих городов. Можете сходить на юг, в Калифорнию. Вдалеке от Ниптона вы увидите дым, поднимающийся над городом.


5618 :: 5619 :: 5620 :: 5621 :: 5622 :: 5623 :: 5624 :: 5625 :: 5626