аналоги итальянских светильников

Люстра aliexpress

Максимальное порицание у коллег встречает, пожалуй, использование в проектах подделок популярных предметов мебели. Так, например, «стулья компании Vitra» стоят уже почти в каждом салоне красоты любого спального района не только Москвы, но и, скажем, Ханты-Мансийска. Некоторые пытаются оправдаться словом «реплика», но все понимают, что это самые настоящие подделки. Авторы интерьеров их стесняются и говорят, что «у клиента был ограничен бюджет», интерьерный глянец в большинстве своём смотрит на это сквозь пальцы и просто не подписывает такие «дизайн-иконы», обнаружившиеся в интерьере или выбирает кадры, чтобы исключить залётные подделки из публикации. Дизайнеров обвинять тоже не стоит: часто упрямый заказчик сам находит «точно такую же люстру, но в 10 раз дешевле» и напрочь отказывается покупать оригинал, думая что его хотят «развести». С другой стороны, а не надоело ли вам, дизайнеры, вешать в свои интерьеры одни и те же светильники?

Реплика, или аналог — это модель люстры , которая максимально похожа на прототип. Она не в точности копирует первоначальную конструкцию, отличается несущественными деталями, которые не всегда можно рассмотреть без профессиональной оценки. Реплика — это подделка? В отличие от подделок, реплики не продаются по слишком низкой цене. Снизить их стоимость до минимума невозможно, так как при производстве используется современное оборудование, качественный пластик, металл, стекло. Как они появляются? Мода на светотехнику, как и на одежду, мебель, текстиль формируется талантливыми дизайнерами. Они показывают свои разработки на крупнейших выставках, демонстрируют в журналах и своих блогах. Такие дизайнеры могут сотрудничать с фабриками светотехники премиум-класса или вовсе выпускать люстры лимитированными партиями.

Отменить Правила форума Форум MyHome. Присутствие конкретного сообщения в форумах не означает его соответствия правилам. Поэтому, прежде чем ответить на сообщение, подумайте, не нарушает ли это сообщение правила, и не нарушите ли правила вы, отвечая на него? Всем участникам данного форума запрещается: Оскорблять, притеснять, провоцировать и намеренно доставлять беспокойства участникам форума. Создавать темы, не имеющие отношения к тематике ресурса. Создавать темы с названиями, не объясняющими ее сути «помогите», «проблема», «срочно» и прочие.


Реплика Светильников – интернет-магазин люстр и светильников

Мода на светотехнику, как и на одежду, мебель, текстиль формируется талантливыми дизайнерами. Всем дорогостоящим компонентам находят достойную замену. Создавать темы, не имеющие отношения к тематике ресурса. Такие дизайнеры могут сотрудничать с фабриками светотехники премиум-класса или вовсе выпускать люстры лимитированными партиями. Перед вами будет не предмет роскоши, но добротная и красивая люстра , которая соответствует канонам стиля и производит то же впечатление, что оригинал. Поделиться Вас может заинтересовать Реплики люстр Реплика, или аналог — это модель люстры, которая максимально похожа на прототип. Всем участникам данного форума запрещается: Оскорблять, притеснять, провоцировать и намеренно доставлять беспокойства участникам форума.

Выдают компактный сфокусированный поток. Требуют 5-7 сантиметров свободного пространства за полотном потолка. Недорого стоят. Не засвечивают потолок изнутри выбираем модели с качественным зеркалом. Сильно нагреваются, поэтому используют максимум 35-ваттные лампы. Температура свечения соответствующая белому дневному свету недоступна. Из светодиодов собираются лампы под разные типы патронов.


Реплики дизайнерских светильников

Максимальное порицание у коллег встречает, пожалуй, использование в проектах подделок популярных предметов мебели. Так, например, «стулья компании Vitra» стоят уже почти в каждом салоне красоты любого спального района не только Москвы, но и, скажем, Ханты-Мансийска.

Некоторые пытаются оправдаться словом «реплика», но все понимают, что это самые настоящие подделки. Авторы интерьеров их стесняются и говорят, что «у клиента был ограничен бюджет», интерьерный глянец в большинстве своём смотрит на это сквозь пальцы и просто не подписывает такие «дизайн-иконы», обнаружившиеся в интерьере или выбирает кадры, чтобы исключить залётные подделки из публикации.

Дизайнеров обвинять тоже не стоит: часто упрямый заказчик сам находит «точно такую же люстру, но в 10 раз дешевле» и напрочь отказывается покупать оригинал, думая что его хотят «развести». С другой стороны, а не надоело ли вам, дизайнеры, вешать в свои интерьеры одни и те же светильники? Ответьте для себя на несколько вопросов. Стоит ли быть как все и загонять себя в рамки условной российской «интерьерной моды», используя слишком узнаваемые предметы?

Стоит ли показывать клиенту 3D с известным светильником, если стоимость его порядка 20 тысяч евро и примерно равна цене дизайн-проекта в среднем ценовом сегменте, может, стоит сначала уточнить бюджет? Ведь светильников, похожих на «иконы», довольно много, и ваш клиент, если он обратился к вам, вероятно, хочет получить ваш проект, а не условного заграничного дизайнера, проектами которого вы так сильно вдохновились, что решили поставить ту же мебель и свет.


280 :: 281 :: 282 :: 283 :: 284 :: 285 :: 286 :: 287 :: 288