Накрылся генератор,! лампочка батареи гаснет при повышении оборотов

Поиск Войти Какие проблемы скрываются за этим симптомом: лампа заряда АКБ горит, но при нажатии педали газа гаснет 18 октября 2021 14K прочитали Довольно часто при любой проблеме с зарядом АКБ начинают винить емкость батареи. Говорят, что ёмкость аккумулятора не соответствует изначальной, заводской. И отсюда все проблемы. Напомню, что в различных статьях в сети уже не раз подробно доказывалось, что эти заявления не имеют никакой связи с реальностью.

В чём может быть проблема? Не будем ходить вокруг да около, а сразу приступим к делу. Итак, рассмотрим два случая. Первый: лампа подзарядки батареи тухнет при увеличении оборотов, а бортовой компьютер сигнализирует о росте напряжения заряда. И как только отпускаешь педаль газа — показания снижаются, а лампа снова начинает светиться. Еще как вариант — вышел из строя щёточный узел.


В большинстве случае, причины именно эти. В таком случае, искать место обрыва нужно на медных выводах обмоток статора генератора. Лечение в этом случае состоит в поиске обрыва этого проводка. Лампа заряда АКБ горит, с нажатием педали газа гаснет. Говорят, что ёмкость аккумулятора не соответствует изначальной, заводской. Он идёт от приборной панели, проходя через ту самую красную лампочку.

По этой же причине не стоит применять для очистки кальцинированную соду или соль. Желательно мыть подвески в пластиковом тазу, чтобы их не разбить. Нельзя отмывать хрусталь от загрязнений мылом, в том числе жидким. На поверхности изделия образуется тонкая пленка. Мыло надо использовать лишь вкупе с содой. После основной очистки подвески необходимо прополоскать в прохладной воде с 9 уксусом, и они засияют еще ярче, чем новые.


И отсюда все проблемы. Напомню, что в различных статьях в сети уже не раз подробно доказывалось, что эти заявления не имеют никакой связи с реальностью. Ёмкость АКБ совершенно не влияет на эффективность его заряда на исправном автомобиле. Какие проблемы скрываются за этим симптомом: лампа заряда АКБ горит, но при нажатии педали газа гаснет Я расскажу про три похожих ситуации при которых горит лампа АКБ. И решение проблем у них довольно простое.

Ситуация выглядит следующим образом. Аварийная лампа заряда аккумулятора плавно затухает с нажатием педали газа. А бортовой компьютер или мультиметр на клеммах показывает рост напряжения заряда. Когда же отпускаешь педаль газа, то показания вольтажа снова падают, а лампа снова загорается. И решается заменой этих деталей. Вторая ситуация выглядит чуть иначе. Со временем "болезнь" прогрессирует, и даже после прогазовки лампа на какое-то время тухнет, а потом загорается опять.

Выход только один — искать, где обрывается проводник. Через некоторое время «разовая» неисправность перерастает в постоянную проблему. В таком случае, искать место обрыва нужно на медных выводах обмоток статора генератора. И еще одна рекомендация из личного опыта. Проверяют заряд, уровень электролита, но все напрасно, проблема в самих контактах. На новом аккумуляторе это не может быть причиной неполадки.

Что еще может вызывать неисправность? Появление лампочки на приборной панели не всегда говорит о полной неисправности генератора. Однако, проблемы связанны именно с ним: Ослабился ремень. Ремень генератора проскальзывает по шкиву, из-за чего генератор вырабатывает низкое напряжение. Износ щеток.

Компоненты генератора изнашиваются по естественным причинам, что опять приводит к подаче тока низкого напряжения. Плохой контакт на генераторе. К сожалению, металлические клеммы, которые подходят от генератора к аккумулятору, подвержены окислению. В результате этого создается чрезмерное сопротивление, через которое и не проходит достаточный ток.

Сам аккумулятор. Износившаяся батарея не может принимать заряд, поэтому лампа на приборной панели и светится.


717 :: 718 :: 719 :: 720 :: 721 :: 722 :: 723 :: 724 :: 725